ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С ПАРТНЕРСКИМИ ПРОГРАММАМИ

Почему не у всех получается превратить участие в партнерской программе в заработок?

 Потому что новички допускают немало ошибок. 

Можно перечислить самые распространенные, чтобы вы точно знали, чего делать не нужно:

    1.Неправильно выбранная партнерская программа. Вновь советую изучить все критерии ее выбора и руководствоваться именно ними!

2.Привлечение нецелевых посетителей. Чем больше пользователей перейдет по вашей партнерской ссылке, тем больше шансов, что кто-то из них что-то купит. Но в подавляющем большинстве случаев ссылка, не совпадающая с направленностью ресурса, будет отпугивать пользователей.

3.Продвигать незнакомый товар — заранее провальная стратегия. Вы должны быть знакомы с техническими характеристиками, особенностями товара и услуги. Если от вас требуется привлечь пользователей для заполнения анкеты, например, лучше предварительно пройти этот процесс самому, чтобы рассказывать другим со знанием дела.

4.Зацикливаться только на своем сайте. Понятно, что это самая удобная для вас площадка для размещения рекламы. Но ведь есть много других вариантов. Используйте хотя бы два-три способа размещения ссылки, создайте группу в соцсети, общайтесь на тематических форумах. Помните, что от количества удачно размещенных ссылок зависит размер вашего дохода.

5.Погнаться за количеством партнерских программ. Для начала выбирайте два-три продукта, не больше. Иначе будет очень сложно следить за процессом, вести статистику.

Выбирайте подходящую по критериям партнерскую программу, публикуйте ссылку на тематических площадках, чтобы попасть в целевую аудиторию, сосредоточьтесь на двух-трех партнерках для начала, используйте разные инструменты продвижения продукта. И вы избежите главных ошибок, которые часто допускают новички.

Обновлено: 18.07.2021 — 21:13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.